Гарантия и сервис
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент нашего оборудования. Сервисное обслуживание осуществляется опытными техническими специалистами. Помимо гарантийного сервисного обслуживания мы предоставляем услуги постгарантийного ремонта, а также готовы осуществить пуско-наладочные работы.
Безвозмездный гарантийный ремонт оборудования возможен только при условии приобретения оборудования в нашей компании.
Для обращения в сервисную службу достаточно прислать на нашу почту info@stankistore.ru следующую информацию:
- Фото шильда оборудования.
- Номер УПД или гарантийного талона, по которому была произведена отгрузка оборудования.
- Описание возникшей неисправности.
Выполнение этих трёх рекомендаций значительно сократит время решения проблемы.
Поставщик не несет ответственности за сохранность продуктов\изделий и не оплачивает прямой или косвенный ущерб, нанесенный покупателю в случае отказа работы оборудования.
После истечения гарантийного срока ремонт оборудования также выполняется по заявке. Форма обращения – свободная. Важно: требуется указать характер неисправности, фото шильда, номер УПД, по которому была произведена продажа оборудования и ваши контактные данные (имя, адрес, номер телефона) и удобное время для связи. Информацию достаточно прислать на почту info@stankistore.ru
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:
1. Были обнаружены механические или химические повреждения, которые могли стать причиной выхода техники из строя.
2. Не были соблюдены правила перевозки, хранения, пуско-наладки оборудования, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
3. Установка оборудования проводилась неавторизованными специалистами, при ремонте использовались неоригинальные расходные материалы либо комплектующие. Устройства были подключены к электропитанию, которое не соответствует указанному в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
4.Техника использовалась не по назначению.
5. Продажа не подтверждается наличием УПД или гарантийного талона (также если гарантийный талон испорчен или в него были внесены какие-либо изменения (например, дата продажи, описание товара, модель).
6. Повреждения оборудования были вызваны внешними факторами. В частности – стихийным бедствием, пожаром, механическими ударами, попаданием посторонних предметов, жидкостей, последствиями контакта с насекомыми, грызунами и т.д. Наличие сколов, трещин на корпусе, внутренних узлах или съемных частях также является причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Более подробные условия гарантии прописаны в договоре поставки оборудования.